АЭРОДРОМЫ

Строительство и эксплуатация аэродромов — это особая профессиональная ниша, требующая применения специальных материалов для герметизации швов аэродромных покрытий. Чтобы обеспечить безопасность при эксплуатации аэродромов малейшая трещина должна моментально устраняться, восстанавливая целостность полотна. Однако большинство материалов, используемых для герметизации швов и трещин, неспособны качественно устранить одновременно все недостатки на проблемном участке. Особенно сложно обработать деформационный шов, мелкие трещинки которого плохо заполняются вязкими герметиками густой консистенции.

Мастики герметизирующие «БРИТ» — битумные, битумно-полимерные и битумно-резиновые являются герметизирующими материалами горячего и холодного применения, состоящие из нефтяных битумов, пластификатора, модифицирующих полимеров и наполнителя, взятых в определенном соотношении.

Мастики применяются для герметизации бетонных поверхностей, устройства кровель, устройства гидроизоляции температурных, термоусадочных и деформационных швов.

Технология устройства и герметизации деформационных швов аэродромных покрытий за последние 20 лет во многом отработана, и в общем случае не представляет существенных сложностей. Конструктивные решения для всех типов деформационных швов универсальны, а технологический процесс обеспечен всем комплексом современного оборудования. Геометрические параметры деформационных швов, глубина и ширина рассчитываются исходя из предельных величин горизонтальных и вертикальных перемещений кромок швов, толщины покрытия и типа транспортной нагрузки.

Мастика категории «БП-Г»
Номенклатура мастик БП-Г 25; БП-Г 35 («БРИТ Арктик»); БП-Г 50 («БРИТ Норд») представлена для различных дорожно-климатических зон.

Назначение: для устройства температурных и усадочных швов, а также для ремонта трещин, сколов и повреждений цементобетонных покрытий автомобильных дорог и аэродромов.

Стыковочные ленты — это материал, изготовленный на основе битумно-полимерной композиции. Он производится в виде рулонов различной модификации, толщины и ширины. Стыковочная лента (марки «Брит-А», «Брит-Аэро») дает обустройство надежных и долговечных швов, соединений и других технических пустот, возникающих в ходе строительства и реконструкции дорог и аэродромов.

Толщина стыковочных лент:
5 мм – 250 г/мп
6 мм – 300 г/мп
8 мм – 400 г/мп

Температура размягчения – 80’C
Температура хрупкости – не выше  25’C

Термостойкий уплотнительный шнур, предназначен для уплотнения и формирования камеры деформационных швов в цементобетонных покрытиях автомобильных дорог, аэродромов, складских и технологических территорий, при их герметизации мастиками горячего и холодного применения. Шнур уплотнительный является абсолютно не абсорбирующим, сжимающимся материалом, способным противостоять химическим растворителям, таким как бензин, керосин, машинные масла и пр., химически не активен, не впитывает влагу, не выделяет воздух, не склеивается с мастикой. Существует уплотнительный шнур  2-х видов: изготовленный из жаропрочного полиэтилена; изготовленный из жаропрочной пористой резины.

Поставляемые типоразмеры уплотнительного шнура —  от ф 6 мм до ф 60 мм.

«БитОйл»: Ваши цели — наши задачи!

Позвоните нам или оставьте заявку
прямо сейчас.

Scroll Up
Сервис звонка с сайта RedConnect